05|06|2012
08:26

Как правильно выбрать подержанный автомобиль в г. Жуковский

Я рекомендую вам распечатать данную инструкцию и пользоваться ей непосредственно на авторынок Жуковский, при покупке автомобиля. Конечно же, подразумевается, что вы имеете хотя бы небольшой опыт эксплуатации автомобиля. А абсолютному новичку данная информация будет, скорее всего, бесполезна.

Для начала я перечислю, что именно вы должны иметь при себе:

- Магнит, завернутый в ветошь. Именно с его помощью Вы определите места наложения шпатлевки. Попробуйте его приложить к металлической поверхности – он должен держаться очень слабо.

- Фонарик (желательно не большой).

- Небольшое зеркальце.

- Кусок ветоши для вытирания рук.

- Отвертки (как крестовую, так и плоскую).

- Свечной ключ и маленький набор рожковых ключей.

 

 Соблюдайте следующую последовательность проверки:

Для начала, проверьте документы и технический паспорт. Внимательно проверяем год выпуска и дату регистрации. Год проверяйте по идентификационному номеру. Так же в машинах зарубежных производителей год вы найдете на элементах крепления ремней безопасности и стеклах. Обязательно сверьте номер кузова под капотом и в салоне (его можно посмотреть под передним пассажирским сидением) и номер двигателя. Попросите у продавца сервисную книжку. Если она имеется, то в ней вы сможете посмотреть, как регулярно проводилось техобслуживание автомобиля и количество его владельцев. И проследите за тем, чтобы владелец автомобиля позаботился о чистоте кузова, в противном случае его осмотр теряет всякий смысл. Далее вы должны присесть возле правой фары автомобиля и с особым вниманием осмотрите правый борт машины, под таким углом хорошо будут видны имеющиеся вмятины и отличия в покраске. Эту же процедуру Вы должны произвести и с левым бортом. Очень желательно такой же осмотр устроить и с багажником. Обязательно обратите внимание на различие оттенков красочного покрытия на различных элементах кузова. Все что выглядит для вас подозрительно - проверьте магнитом. Если он не держится, значит в этом месте нанесена шпатлевка. Магнитом также необходимо проверить задние стойки кузова, и обязательно проверяйте их по всей длине. Если производилась замена задних крыльев, там обязательно будет шпатлевка. Обязательно осмотрите все стыки. Это отличный индикатор определения аварийного прошлого автомобиля. Особое внимание стоит обратить на выступание навесных элементов кузова – это двери, крышка капота и т.д. А также на различного рода наклейки и прочие элементы украшения. Они обычно используются для отвлечения внимания от каких-либо дефектов. Также, если у Вас возникают какие – либо сомнения по поводу правильности геометрии кузова лучше отказаться от данной покупки. Проблемы, связанные с геометрией кузова могут привести к невозможности отрегулировать развод колес. И соответственно техосмотр в г. Жуковский данный подержанный автомобиль пройти не сможет. Перекрашивался автомобиль или нет определить можно по отличию краски под капотом от краски на крыльях или наличию краски на пластиковых и резиновых элементах автомобиля. С помощью фонарика осмотрите лонжероны и места крепления бампера, если вы заметили на них сколотую краску или складки металла – это свидетельствует о том, что автомобиль вытягивали. Что касается коррозии, то у каждого автомобиля имеются свои больные элементы и точки. Но в основном это крылья, пороги, подкрылки. Когда осуществляете осмотр днища автомобиля, то обязательно ткните в него отверткой. После такой не сложной процедуры дальнейший осмотр авто может быть не актуальным. Проверьте точки опоры домкрата, а также следы установки фаркопа. Часто, его перед продажей снимают, и маскируют место крепления различными способами. Ведь понятно его наличие может говорить о том, что нагрузки на двигатель были гораздо больше. Возьмите колесо двумя руками и проверьте наличие люфта. Если он имеется – это свидетельствует о том, что элементы подвески находится в плохом состоянии. Такую процедуру необходимо провести с каждым колесом. Не забудьте также проверить люфт в рулевом колесе. Не поленитесь приподнять коврики и посмотреть, нет ли под ними воды. Если она там есть значит, течет либо печка, либо кондиционер. Километраж спидометра не всегда говорит правду. Очень часто его отматывают. О количестве прошедших километров вы можете судить по потертости рулевого колеса. Проверить исправность амортизаторов можно довольно просто. Надавите всем весом тела на крыло автомобиля. Если амортизаторы исправны то, когда вы отпустите автомобиль, он поднимется, потом опускается (но гораздо меньше) и еще раз поднимается. Если вы заметили больше качаний, значит амортизаторы свой ресурс уже выработали и подлежат замене.

Далее с помощью свечного ключа выверните все свечи с головки двигателя и визуально осмотрите их. Если на контактах присутствует существенный черный нагар, то этот двигатель однозначно берет масло. Это значит, что было залито масло не подходящей вязкости и залегли маслосъемные кольца (чтобы их заменить нужно будет разобрать весь двигатель) либо сама поршневая очень изношена (что еще хуже). Такая машина будет иметь очень низкую компрессию и соответственно тягу и техосмотр она тоже не пройдет по СО.

Вот и все, что я хотел сказать. Если Вы учтете все выше сказанное при покупка подержанного автомобиля в г. Жуковский, то, безусловно, не окажетесь через полгода у разбитого корыта.

  • PRO-Жуковский
  • Вконтакте
  • FaceBook

Комментарии (0) добавить комментарий