08 июля 2020
1000 <
0

Маленькие дети, которые воспитываются в семье, где есть собака, имеют более качественное социальное и эмоциональное благополучие, по сравнению с теми, у кого собаки нет.

Команда ученых из Университета Западной Австралии и Детского института Telethon изучила данные анкетирования из 1646 семей, в которых были дети в возрасте от двух до пяти лет.

Исследования показали, что, учитывая возраст детей, а также биологический пол, привычки сна и уровень образования родителей, у детей из семей, в которых имелись собаки, вероятность появления общих проблем с эмоциями и социальным взаимодействием на 23% ниже, чем у детей, у которых не было собаки. Дети из семей, где была собака, имели на 30% меньше вероятности принимать участие в антиобщественном поведении, на 40% меньше были проблемы в общении с другими детьми, а на 34% более склонны к осмотрительному поведению, подобному обмену.

Как оказалось, результаты показали следующее: владение собакой может помогать развивать благополучие детей, что предположительно связано с привязанностью между детьми и их собаками. Более значительные привязанности между детьми и их домашними животными могут отражаться в количестве времени, проведенном за игрой и совместными прогулками. Это может стать эффективным помощником в социальном и эмоциональном развитии.

Комментариев ещё нетнаписать
А вы что думаете?
Ваша оценка

Похожие новости