06 марта 2023
1000 <
0

Номер «112» был внедрен на территории региона в июне 2015 года. С тех пор подмосковная служба спасения функционирует беспрерывно, позволяя оказывать помощь всем, кому она требуется.

Ежедневно на смену заступает более 370 операторов, которые принимают около 35 тыс. вызовов в сутки.

Чаще всего жители и гости региона обращаются на номер «112», чтобы вызвать скорую помощь. За все время в адрес медиков поступило более 18 млн обращений. На втором месте служба полиции и ГИБДД – 6 млн вызовов. Остальные обращения направлены службе газовой сети, комитету лесного хозяйства, пожарной охране и другим службам.

Часто от заявителей поступают справочные вызовы – по вопросам ЖКХ, ГИБДД и прочие.

Обращения из других регионов за более чем 7 лет работы Системы-112 Подмосковья были зафиксированы свыше 600 тыс. раз.

Для удобства граждан с проблемами слуха и речи в каждой смене дежурит оператор-сурдопереводчик. Помимо этого, вызовы от жителей принимают психологи и лингвисты.

Система-112 Московской области оказывает помощь всем категориям граждан.

Комментариев ещё нетнаписать
А вы что думаете?
Ваша оценка

Похожие новости