29 июля 2016
1000 <
0

Такие выводы сделаны на основании анализа обращений граждан на портал «Добродел».

Замруководитель администрации авиаграда Павел Соболев отметил, что практически все жалобы, поступающие от жителей, касаются коммунальной сферы. От всего количества жалоб они составляют 95%.

Жуковчане жалуются ямы на дорогах, выбоины, отсутствие горячей воды, протечку крыш. На все обращения граждан администрация и коммунальные предприятия стараются реагировать оперативно. На решение проблем дается 8 дней, уточнил Соболев. Также Соболев призвал горожан, прежде чем обращаться на портал, сначала обратиться к УК или администрации и дать им шанс решить проблему.

Комментариев ещё нетнаписать
А вы что думаете?
Ваша оценка

Похожие новости