
Меры, направленные на повышение рыночной эффективности наружной рекламы на территории Подмосковья обсуждались во время совещания первого замглавы ГУИП Александра Менчука с членами рекламных фирм. "Информационная система, которой смогут пользоваться муниципальные образования, подмосковные компании и рекламодатели, должна появиться и в Подмосковье. До конца сентября будет разработана дорожная карта проекта. При его реализации планируется использовать результаты мониторинга рекламных конструкций, который на постоянной основе осуществляет ГКУ «Мособлреклама»", - говорит Менчук. На сегодняшний день компании-победители прошедших аукционов на размещение реклам переживают экономические трудности.
Большинство рекламных щитов пустое. Это зависит не только от макроэкономических причин. "
Мы многое сделали: провели честные аукционы, привлекли серьезные финансовые средства в бюджеты муниципалитетов, установили самые современные конструкции – теперь наружную рекламу Московской области можно и нужно правильно и красиво презентовать рекламным агентствам и рекламодателям. Областные власти как никогда заинтересованы в консолидации всех участников рынка и принимают меры, которые должны поддержать бизнес.
Речь идет о сохранении целой отрасли экономики, которая совокупно приносит муниципалитетам почти 8 миллиардов рублей", - уточняет замглавы ГУИП.