
Чиновники объехали жилые районы и лично проверили качество услуг управляющих компаний по уборке дворов, придомовых территорий и внутриквартальных дорог. В своем выступлении Войтюк отдельно выделил УК «ЖКХ-Сервис» и «ЖКХ-Сервис+»: «Если бы такими были все дворы, можно было бы гордиться». Кроме того, по итогам проверки одобрительных отзывов удостоилась компания «Теплоцентраль-ЖКХ», у которой «70% дворов в порядке, 30% – оставляют желать лучшего». Присутствовавшим на совещании руководителям компаний «ЖКХ-Сервис» и «ЖКХ-Строй» были даже вручены дипломы. Напротив, среди компаний, оцененных администрацией в целом негативно, были упомянуты «Кулон-ЖКУ», «Жилком-Сервис», «Наука». Надо сказать, что «День двора» помог выявить целый ряд серьезных недочетов в уборке дворовых территорий, прежде всего – ее недостаточную частоту и оперативность. «Если дороги убираются ежедневно, то во дворах планируется максимум 15 уборок в месяц.
Этого явно недостаточно, но даже если бы все эти 15 уборок выполнялись, то во дворах не было бы завалов, – сетовал Войтюк. – Зачем надрываться, скалывать уже сформировавшийся лед, когда достаточно сразу после выпадения осадков поработать трактором?» Кроме того, по итогам «Дня двора» было выявлено наличие сугробов и низкое качество асфальта на подъездах к ряду торговых центров. «Нужно провести в совете законопроект, который закрепил бы эти участки в ответственности торговых центров, чтобы не осталось ни одного квадратного метра без хозяина», – предложил Войтюк.