Чаще всего в дни проведения ЧМ-2018 посетители подмосковных кафе и ресторанов заказывали традиционный шашлык, разнообразные закуски к пиву, а также борщ и солянку. Об этом сообщает пресс-служба Министерства потребительского рынка и услуг Московской области.
По предварительным итогам, доходы сектора общественного питания региона оказались выше понесенных затрат.
«В соответствии с проведенным министерством оперативным мониторингом, оборот ресторанов и кафе (во время ЧМ-2018 – ред.) в среднем по Московской области вырос на 20%, при этом количество пробитых чеков выросло на 10%, а сумма, потраченная по одному среднему чеку, - на 5%. Основной доход принесли продажи слабоалкогольных и безалкогольных напитков», – рассказал министр потребительского рынка и услуг Подмосковья Владимир Посаженников.